Фёдор, Фидер и Ко. - Рыбалка в Великом Новгороде.

ДР Михаила. Рыбалка в Моринах.

Сегодня главной целью рыбалки было отметить ДР Михаила и пожарить шашлык, так что поехали на то же место, что и в прошлый раз. Как раз нужна была оседлая рыбалки, а поскольку ожидалась ветреная погода, поэтому все взяли с собой еще и по палатке.

Нашли своего снеговика, а точнее его остатки - 3 раскиданных метров на 10 друг от друга снежных шара, и расположились неподалеку, специально отойдя подальше от ближайших рыбаков.

Я просверлил 3 лунки, в каждую заправил по кормушке прикормки, и решил, что поставлю палатку после облова их всех. Но уже в первой сразу начались поклевки, также как и на второй, поэтому до третьей я не дошел).

Однако, клевало сегодня намного хуже, чем в прошлые выходные. Много холостых поклевок, да и размер рыбы откровенно мельче. Еще я начал эксперименты с подледным фидером, и такое чувство, что только ухудшал и без того плохой клев.

Так или иначе, рыбин 15 я поймал, половину совсем мелких отпустив обратно. Лучше всех отловился Ваня, у него за 2 десятка. У Михи с сыном тоже улов не очень, примерно как у меня. Видимо, день какой-то неклевый был.)

И еще пара слов о рыбалке от Вани:

"День рождения удался. Рыбы правда не поймали, да честно говоря и не особенно пытались.)

Особенно удался коньяк, какой то очень не плохой был. Мы с Федей пузырь на двоих раздавили и рыба нас больше не интересовала после этого.) Мяса, правда, маловато получилось, но мы бутерами догнались.)

Главное, понаехало народу - обсверлили нас плотненько. А у нас особо не клевало. Зачем обсверлили не ясно. Но мы им потом запахом шашлыка жарящегося отомстили.) Даже на снегоходе с прицепом к нам приехали 4 человека. И встали как раз по ветру прямо рядом с нами. За это у них не клевало а потом они нюхали шашлык.)"

Вот такая получилась рыбалка. Миху - еще раз с Днем Рождения! И всем спасибо за выезд и за приятную компанию!

#1 RE: ДР Михаила. Рыбалка в Моринах.siniacov 25.01.2017 19:29
Пара слов от Вани...)) Прикольно, повеселил)))
Отлично съездили на самом деле. Поболтали, посидели, воздухом подышали. Я кстати читал отчеты за воскресение в морино. Все очень жаловались что поймали по нескольку рыбок. Так что у нас еще и неплохой улов сравнительно, особенно если учесть что мы почти не рыбачили)
#2 RE: ДР Михаила. Рыбалка в Моринах.FeD 26.01.2017 08:22
Цитирую siniacov:
Пара слов от Вани...)) Прикольно, повеселил)))

Все верно! Я тоже фул почитал. Может потому и обсверливали, что у нас хоть что-то ловилось)). :facepalm: